Главная страница
Продукция
Оборудование
Дизайн и верстка
Прайс – лист
Лицензии, Рекомендации
Технические требования
Форма заказа
Контакты
Дизайн и верстка

1. ВИДЫ ДИЗАЙНЕРСКИХ РАБОТ
Виды продукции, для которой мы готовы разработать дизайн:

  • блокнот
  • брошюра
  • буклет
  • визитка
  • вкладыш для CD/DVD
  • диплом
  • календарь домик
  • календарь карманный
  • календарь квартальный

 

  • каталог
  • конверт
  • листовка
  • логотип
  • открытка
  • пакет бумажный
  • папка
  • плакат
  • фирменный бланк

 

2. ВИДЫ ВЕРСТКИ

  • Визитка
  • Листовка
  • Буклет
  • Папка
  • Пакет
  • Плакат
  • Брошюра
  • Каталог
  • Календарь квартальный
  • Календарь настенный перекидной
  • Календарь карманный
  • Календарь домик

3. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ И СТОИМОСТИ ДИЗАЙНА

Разработка дизайна включает в себя предоставление от 1 до 3 эскизов дизайна, из которых отбирается один вариант для дальнейшей доработки, корректировки и доведения до окончательно оригинал-макета к печати
При оценке сложности разработки дизайна руководствуются:
1. Сложностью поставленной задачи
2. Четкостью и ясностью поставленной задачи
3. Количеством иллюстраций, которые надо использовать
4. Количеством эскизов, которые надо предоставить заказчику
5. Количеством сопутствующих работ – обработка фото (иллюстраций), обрисовка фото, фоторетушь.
4. ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ И СТОИМОСТИ ВЕРСТКИ
Верстка включает в себя следующие работы:

  • Размещение иллюстраций на полосе (странице) рекламного изделия
  • Набор текста
  • Обрисовка картинок
  • Построение таблиц
  • Построение графиков
  • Обработку сканированных и растровых изображений, фоторетушь
  • Сканирование изображений

При оценке сложности верстки руководствуются:

  • Четкостью и ясностью компоновки материала, который надо разместить на станице
  • Количеством вариантов шрифта, которые надо предоставить заказчику
  • Количеством иллюстраций, которые надо разместить на 1 странице
  • В каком виде предоставляется текст (электронный или распечатанном)
  • Количеством внесений правок в текст, в компоновку материала на страницу
  • Количеством иллюстраций, которые надо обработать (обрисовка, фоторетушь)
  • Количеством графиков и таблиц, которые надо нарисовать или обрисовать
  • Объемом работ по сканированию
  • Общим количеством полос (страниц) в каталоге / брошюре

Вышеперечисленные условия влияют как на сложность, так и на стоимость дизайна и верстки оригинал-макетов.
Следовательно, при постановке задачи перед дизайнером, желательно указать все необходимые аспекты и параметры, чтобы правильно оценить сложность, продолжительность и стоимость работ.
Наши специалисты способны разработать дизайн с учетом всех технологических тонкостей производства.


5. ПАРАМЕТРЫ ИЗДЕЛИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Для того чтобы рассчитать стоимость готовой продукции желательно указать следующие данные:

  • Название продукции: Листовка (буклет, Лифлет, флаер, плакат, журнал и т.д.)
  • Формат готового изделия: А4 (А3, А2, А5)
  • Цветность: 4+4 (двухсторонняя) 4+0 (односторонняя) по CMYK
  • Тираж: 1000 экземпляров.
  • Тип бумаги: (мелованная, офсетная, картон, и т.д.)
  • Толщину бумаги в см2
  • Дополнительно:
  • Требуется фальцовка
  • требуется предусмотреть оформление части иллюстрации выборочным УФ лаком
  • требуется препресс (глянцевый, матовый)
  • требуется вырубка продукции (придание формы )
  • изготовление форм для вырубки продукции
  • требуется тиснение
  • изготовление клише для тиснения
  • ламинирование
  • вид переплета (термосклейка, скобы)

6. ТЕРМИНЫ и ПОНЯТИЯ
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:


ЛОГОТИП (от нем. Logotype, англ. logotype < греч. logos - слово + typos - отпечаток) -

1) оригинальное специально разработанное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, выполненное графически оригинальным способом, разработанное специально для конкретной компании.
Логотип регистрируется и является словесной частью товарного знака и специально разрабатывается фирмой в целях привлечения внимания к ней и ее товарам;
2) литеры с наиболее употребляемыми слогами, словами, ранее применявшиеся при металлическом наборе. В компьютерном наборе логотип - это знак или изображение, которое используется при оформлении полос издания. Часто под логотипом имеют в виду фирменный знак - сигнет.
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК (СИГНЕТ) (от фр. signe - знак, signer - клеймить, маркировать) - принадлежащий организации знак (эмблема издательства, типографии или серии), воспроизводимый в издании на авантитуле, титульном листе, обложке или на переплете.
ТОВАРНЫЙ ЗНАК (ТОРГОВАЯ МАРКА, ЭМБЛЕМА, ФАБРИЧНАЯ МАРКА) - зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение (оригинальные названия, художественные композиции и рисунки в сочетании с буквами, цифрами, словами или без них и т. п.).
Товарный знак служит для отличия товаров или услуг одного лица (юридического или физического) от однородных товаров или услуг другого. Товарные знаки иногда называют фирменными знаками. Они могут служить для идентификации как фирмы, так и ее отдельных товаров (товарных групп). Делятся на четыре основные группы:
К товарным знакам предъявляется ряд требований: охраноспособность, простота, индивидуальность (оригинальность), адекватность и ассоциативность. Товарные знаки и внешний образ фирменного стиля могут меняться.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Фирменный стиль - основа коммуникационной политики фирмы.
СУТЬ РЕКЛАМЫ
Для того чтобы понимать рекламное дело или научиться его основам, следует начать с правильной концепции. Реклама - это умение продавать. Её методы воздействия совпадают с методами, которыми пользуется хороший продавец в торговом зале. Успех или неудача в обоих случаях вызваны одними и теми же причинами. Поэтому любой вопрос рекламы должен рассматриваться через призму способов продаж.
Повторим еще раз: единственная цель рекламы - продажа товара. Реклама будет окупаемой или не окупаемой в зависимости от реальных цифр продаж.
Реклама - это не "вещь в себе". Она не предназначена для того, чтобы щеголять перед публикой. Смотрите на рекламу как на нового продавца. Она должна себя оправдывать.
Особенность рекламы - в её масштабе. Реклама - это работа продавца в многократном увеличении. Она обращается к тысячам покупателей, пока продавец имеет дело с одним. … каждое объявление должно работать как суперпродавец.

Рестораны и кафе Алматы

 
г. Алматы, п. Мамыр, ул. Степная,6,
Телефоны: +7 (727) 263-97-13, 263-97-53, 226-71-13, 226-71-14, +7 708 291 86 29
Все права защищены © 2017 ТОО "BC print technology"